Экспертно-аналитические и консалтинговые проекты.
Представительство Questel. Патентный сервис Questel.
Rus

Почему "Аналитический консалтинг"?

"Аналитический консалтинг" выбирают, когда нужен результат:

  •  реальный
  • не совсем стандартный.


1. Основное "фирменное" противоречие технических инновационных замыслов
2. Основа бизнеса "Аналитического консалтинга". Возможен ли такой бизнес при холостой работе государственной инновационной системы и беспрецедентном оттоке капиталов вместо инвестирования?
3. Ответ: рынок для нашего бизнеса мы формируем вместе с клиентами. Почему выбирают "Аналитический консалтинг"?
4. Некоторые иллюстрации "беспроигрышности" наших проектов
5. Другие наши особенности

 
Обычное "внутрифирменное" противоречие инновационного замысла

В проектах "Аналитического консалтинга" решаются задачи, которые фирмы по ряду причин обычно решают самостоятельно. Не последняя из причин - сложившийся стереотип.
Стереотип состоит в том, что, казалось бы, специалистам в данной области не нужны помощники. Иногда это так и есть. Однако мы предлагаем такие проекты, в которых "помощники" эффективны и полезны.

Эти проекты могут относиться как к основной задаче, так и к другим, также очень важным для коммерциализации новшеств.

Каждая фирма привыкла решать проблемы из некоторого устойчиво ограниченного круга. За редким исключением, компании не имеют сотрудника, специализирующегося на задачах из предлагаемого нами спектра.

Итак:

  • с одной стороны, для эффективной работы фирма должна решать стандартные для себя, стереотипные задачи
  • с другой стороны, для менее стандартных задач требуются другие подходы.

Это противоречие не находит решения в пределах фирмы. Поэтому в реальности некоторые задачи часто решаются не лучшим образом.

Другой вариант - заказ проекта известной консультационной фирме. Это дорогой вариант. Окупается ли он? Каковы при этом основания ожидать "нестандартность"?


Фирмы, менеджеры которых понимают это, - потенциальные клиенты и партнеры "Аналитического консалтинга".

Целый ряд выполненных проектов доказывает их реальную полезность.

Еще лучше их полезность доказывают случаи, знакомые многим менеджерам.

 

  • Например, обидно, когда фирма, выбирая одно из двух или трех решений для инвестирования, не видит  реальную тенденцию или неправильно ее прогнозирует.
  • Также обидно, когда фирма пытается создать "прорывный" продукт, а создает рядовой.
  • Еще обиднее, когда деньги и время уходят на изобретение "велосипеда"
  • Обидно, когда фирма подает "твердую" патентную заявку в России, формула которой не учитывает реально ближайший зарубежный аналог. Который не смогли найти. Плохо, когда его спустя год противопоставляет Европейское патентное ведомство.

 

На какой основе строится бизнес "Аналитического консалтинга"?

  • Большой опыт выполнения консалтинговых проектов
  • Большой опыт выполнения аналитических проектов
  • Опыт выполнения реальных ОКР и понимание их проблем
  • Опыт работы с коммерческими патентными базами, поиска и анализа информации.
  • Ряд авторских разработок по методам анализа и синтеза систем, решения технических проблем и выполнения информационно-аналитических исследований
  • Квалификация "Мастер ТРИЗ", полученная руководителем работ во многом на основе упомянутого практического опыта
  • Привычка много и добросовестно работать
  • Системный подход к выполнению проектов.


Часть этой общей основы отражена в публикациях - см. раздел "Статьи" главного меню.

 

Почему выбирают "Аналитический консалтинг"?

  • Результаты "Аналитического консалтинга" конкурентоспособны в отношении результатов существенно более крупных фирм, а цена - существенно меньше
  • Мы можем доказательно говорить о об успешном опыте во всем перечне предлагаемых типов проектов
  • Заказчик точно знает, кто именно будет выполнять его проект. В практике подобных работ - это и важно, и не часто встречается 
 В России еще нет нормального рынка подобных предложений - ни со стороны заказчиков, ни со стороны исполнителей.
 
 
Этот рынок "Аналитический консалтинг" формирует в ходе практической работы, совместно с клиентами. Клиентам это интересно, потому что проекты "Аналитического консалтинга" практически беспроигрышны.
 
Почему? Потому что результаты всегда комплексные, и даже часть этого комплекса окупает проект для заказчика.

 

Некоторые иллюстрации "беспроигрышности"

 
Итак, "Аналитический консалтинг" выбирают, когда нужен результат: 
  • реальный
  • не совсем стандартный.
     

Другие наши особенности:

  • творческий, неформальный подход в целом
  • стремление выдать больше результатов, чем формально необходимо.
  • опора на специалистов при обосновании реализуемости концепций и выводов
  • раскрытие всех рисков для заказчика
  • инициативность в выдвижении предложений для заказчика
  • искренняя заинтересованность в успехах заказчика.
 
© Бюро «Аналитический консалтинг», 2011
+7 (812) 226-97-07; info@tech-analytics.ru
Использование материалов сайта возможно
только с письменного разрешения автора.